Воспитательная работа с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется инклюзивно, с предоставлением возможности участия во всех мероприятиях. Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ЛФК, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Воспитательная работа с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется инклюзивно, с предоставлением возможности участия во всех мероприятиях. Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ЛФК, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.Воспитательная работа с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется инклюзивно, с предоставлением возможности участия во всех мероприятиях. Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ЛФК, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
С целью соблюдения положений СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, в гимназии проведены следующие работы:
- оборудован отдельный вход в гимназию для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. Входная группа имеет специальную маркировку, открываться в противоположную сторону от пандуса. В качестве дверных запоров на двери установлена ручка нажимного действия. Усилие открывания двери не превышает 50 Нм. Установлен доводчик обеспечивающий задержку автоматического закрывания двери, продолжительностью не менее 5 секунд и усилие открывания 19,5 Нм. Установлен звонок для вызова персонала.
- установлен пандус, длиною не более 20 метров, с уклоном не круче 1:20, имеющий противоскользящее покрытие и поручни с обеих сторон;
- коридор первого этажа оснащен двухъярусными поручнями;
- для детей-инвалидов по зрению крайние ступени лестницы внутри школы окрашены в контрастный (желтый) цвет;
- оборудован туалет для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (в том числе и инвалидов-колясочников) размерами не менее 1,65 м на 1,8 м. Ширина двери составляет не менее 90 см. В комнате предусмотрена свободная площадь для размещения кресла-коляски для обеспечения возможности пересадки из кресла на унитаз. Комната оборудована специальными поручнями.
С целью соблюдения положений СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, в гимназии проведены следующие работы:
- оборудован отдельный вход в гимназию для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. Входная группа имеет специальную маркировку, открываться в противоположную сторону от пандуса. В качестве дверных запоров на двери установлена ручка нажимного действия. Усилие открывания двери не превышает 50 Нм. Установлен доводчик обеспечивающий задержку автоматического закрывания двери, продолжительностью не менее 5 секунд и усилие открывания 19,5 Нм. Установлен звонок для вызова персонала.
- установлен пандус, длиною не более 20 метров, с уклоном не круче 1:20, имеющий противоскользящее покрытие и поручни с обеих сторон;
- коридор первого этажа оснащен двухъярусными поручнями;
- для детей-инвалидов по зрению крайние ступени лестницы внутри школы окрашены в контрастный (желтый) цвет;
- оборудован туалет для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (в том числе и инвалидов-колясочников) размерами не менее 1,65 м на 1,8 м. Ширина двери составляет не менее 90 см. В комнате предусмотрена свободная площадь для размещения кресла-коляски для обеспечения возможности пересадки из кресла на унитаз. Комната оборудована специальными поручнями.