Образовательные ресурсы
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". Каждая из частей рассчитана на учебное полугодие.
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2 и №3. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением алгоритма деления столбиком, действий над величинами, обучением решению задач с пропорциональными величинами, применением уравнений для решения сюжетных арифметических задач.
Большое внимание уделяется работе с данными, а также вопросам повторения основных тем всего курса.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". Каждая из частей рассчитана на учебное полугодие.
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2 и №3. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением алгоритма деления столбиком, действий над величинами, обучением решению задач с пропорциональными величинами, применением уравнений для решения сюжетных арифметических задач.
Большое внимание уделяется работе с данными, а также вопросам повторения основных тем всего курса.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Все это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и рабочей программой "Музыка. 1-4 классы".Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Все это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и рабочей программой "Музыка. 1-4 классы".
Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
Основные задачи реализации содержания предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке»: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.
Учебник в трех частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа". Первая часть рассчитана на первое полугодие, в течение которого школьники учатся определять спряжение глаголов и писать безударные личные окончания глаголов; знакомятся с однородными членами предложения; осваивают морфологический анализ слов, принадлежащих к разным частям речи; систематически обращаются к учебным словарям русского языка с целью решения языковых задач и для самопроверки.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.