Образовательные ресурсы
Учебник "Математика. 2 класс (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной линии системы "Школа России".
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений применять их для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных во ФГОС начального общего образования.
Этот учебник - следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, с основными музыкальными терминами и понятиями.Этот учебник - следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, с основными музыкальными терминами и понятиями.
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике "Наши проекты". В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания
Учебник "Русский язык" входит, в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы "Перспективная начальная школа". В учебнике в наглядной форме учащимся предлагается доступная их возрасту технология обработки поделочных и природных материалов. Школьники создают и оформляют собственные произведения декоративного творчества, а также несложные изделия, необходимые для уроков по окружающему миру и литературному чтению.
Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 3 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Задания и упражнения учебника представлены в рамках восьми тем, подобранных в соответствии с интересами и возрастными особенностями учащихся начальной школы.
Задания разделов Review помогают корректировать и систематизировать полученные лексико-грамматические навыки. В учебник включён англо-русский словарь.
Дополнительные материалы размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Основной курс для 3 класса состоит из 8 разделов (Units): Round-up Lessons, Food, Holidays, Pets and Other Animals, Clothing, Seasons, The English Year, Nature. Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме).
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.